image 105 (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1)
Связаться со мной
Хотите обсудить, как улучшить свой бизнес? Звоните или пишите в любой мессенджер – я с радостью помогу!
tg
написать в Telegram
wh
написать в WhatsApp
Или заполняйте форму, и давайте вместе найдём решения для вашего бизнеса!
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Что-то не так. Попробуйте позже
Маркетинг
arrow
Разработка сайтов
arrow
Для застройщиков
arrow
Управление бизнесом
arrow
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Управление бизнесом
Маркетинг
Для застройщиков
Связаться со мной
Хотите обсудить, как улучшить свой бизнес? Звоните или пишите в любой мессенджер – я с радостью помогу!
+7 (987) 620-39-30
sitdtimur@yandex.ru
tg
написать в Telegram
wh
написать в WhatsApp
Блог и соцсети
5. Экопарк лого
Главная
Разработка сайтов
Экопарк
Сайт для коттеджного посёлка «ЭКОПАРК»
Кратко о проекте
«ЭКОПАРК» расположен в экологически чистом районе. Закрытая территория, высочайшие стандарты строительства, современная архитектура, близость городской инфраструктуры позволяют отнести этот коттеджный посёлок к настоящему бизнес-классу.
Застройщик «Альтима строй».
Услуги
Копирайтинг
UI-дизайн
Разработка сайта
на платформе Tilda
Ожидания и требования заказчика
Мы получили карт-бланш от заказчика. Работа началась с определения ключевых смыслов, которые нужно развернуть на сайте.
У заказчика уже был действующий сайт, однако, он не соответствовал представлениям о том, как должен выглядеть сайт для бизнес-класса.
Важными критериями для заказчика были скорость создания сайта и стоимость. Имеющиеся логотип, фирменные цвета и шрифты для будущего сайта нужно было переделать с учетом позиционирования как бизнес-класса. Также требовалось отстроиться от старого, неподходящего, имиджа.
Все тексты и заголовки мы подбирали сами, исходя из выбранной совместно с маркетологами заказчиками целевой аудитории.
Визуальные решения
На этапе концепции был выбор между чёрно-белым, но достаточно строгим вариантом и более “хипстерским” дружелюбным исполнением с яркими акцентными цветами. Выбор сделали в пользу первого варианта, посчитав, что он будет понятнее для целевой аудитории – взрослых семейных жителей Уфы в возрасте 40 лет и старше. На этапе прототипа сайта мы умышленно применили принцип повторения ключевых ценностей коттеджного посёлка. Иными словами, одни и те же смыслы мы повторили на сайте несколько раз. Как текстом, так и картинками.
Сайт получился достаточно строгим, конкретным, при этом информативным и понятным.
Наша зона ответственности в проекте
1. Концепция и ключевые смыслы сайта
2. Заголовки и тексты
3. Подбор всех изображений с генерацией некоторых изображений в нейросетях
4. Актуализация всех имеющихся акций/предложений от заказчика
5. Разработка прототипа и дизайн-макета сайта
6. Вёрстка на платформе Tilda
7. Наполнение каталога домов
8. Проработка всех форм заявок
9. Подгрузка всей необходимой технической документации
Согласно статистике команды директологов заказчика, сайт получился интересным для пользователей. Всего 7% отказов, половина трафика открывает страницы домов и проводит больше минуты на сайте.
1. Экопарк
2. Экопарк
3. Экопарк
4. Экопарк
5. Экопарк
6. Экопарк
Связаться со мной
Хотите обсудить, как улучшить свой бизнес? Звоните или пишите в любой мессенджер – я с радостью помогу!
sitdtimur@yandex.ru
+7 (987) 620-39-30
TG
написать в Telegram
wh
написать в WhatsApp
Или заполняйте форму, и давайте вместе найдём решения для вашего бизнеса!
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Что-то не так. Попробуйте позже
Блог и соцсети
*принадлежит компании Meta. Внесена в перечень организаций, причастных к терроризму и экстремизму
Политика конфиденциальности
Ситдиков Тимур
ИНН 027609251831